ЦВЕТЫ И КРИЗИС

Боже мой, кто бы мог подумать, что сильнее всего кризис я ощущу, оказавшись в цветочном магазине!

Вчера зашла в любимый свой Мосцветторг, чтобы сделать букет по случаю дня рождения коллеги, и, мягко говоря, прифигела (please, pardon my French) из-за новых цен. Целый год я пользовалась услугами этих магазинчиков, продающих цветы мелким оптом. Кроме приемлемой цены радовал меня ассортимент. Помимо всем привычных роз здесь можно было всегда найти амариллисы, стрелиции, фрезию, разнообразные хризантемы, тюльпаны и прочую красоту. Уж не говорю о большом выборе всевозможных листьев.

При бюджете в полторы тысячи рублей можно было соорудить весьма симпатичную цветочную композицию в духе обожаемых мной английских флористов Swallows and Damson:

В этот раз даже с бюджетом в три тысячи рублей мне пришлось так сильно поломать голову, чтобы сделать что-нибудь небанальное, что несмотря на получившийся в итоге эффектный букет, вышла я в расстроенных чувствах.

Нет, я допускаю, конечно, что амариллисы реально покупают в Евросоюзе, но все равно, почему их стоимость поднялась на 100%? Отдельный вопрос: розы и хризантемы. Неужели никто  не выращивает их в России?  Я точно знаю, что есть в подмосковье теплицы. Подозреваю, что есть они и на юге страны, где климат способствует выращиванию цветов. Какой-то кошмар получается. Привычные бордовые розы средней длинны в 2014 году стоили по 65 рублей, теперь же продаются по 108 рублей. А в упаковке минимум штук 10.  Понятно, что для букета одними розами не обойтись.

Да уж, прощай моя традиция каждую неделю приносить домой живые цветы. При таком раскладе, боюсь, даже на гвоздики мне не всегда хватать будет. А ведь вот уже где была по-настоящему доступная роскошь — поставить в вазу охапку ароматных пионов или гладиолусов  всю неделю прибывать по этому поводу в прекрасном настроении…

Добавить комментарий

